При получении груза от транспортной компании необходимо проверить
- Получателя в транспортной накладной и на транспортном месте (желтая этикетка).
- Количество мест.
- Состояние транспортной упаковки.
В случае любых нарушений/повреждений упаковки делайте фотографии повреждений и этикетки (желтый стикер) грузового места.
- Общий вид подозрительной части упаковки в 2 ракурсах.
- Крупный план подозрительной части упаковки.
- Фотография вскрытой упаковки.
- При необходимости – крупным планом дефекты на содержимом, либо видеозапись вскрытия в присутствии сотрудников ТК.
Важно:
- Проверить визуальную целостность внешней упаковки. Она не должна иметь сквозных дыр, повреждений и помятостей, недопустимы следы «двойного скотча». Особое внимание уделяем Грузу с пометкой «хрупкое/fragile» стекла, кузовные детали, а также перевезённый с нарушением маркировки
, вскрывается и проверяется в присутствии водителя.
- В случае частичной доставки груза (например: привезли 7 из 14 мест) необходимо сделать соответствующую пометку в транспортной накладной.
- Проверить актуальную дату получения груза в транспортной накладной.
- В случае повреждения упаковки необходимо составить коммерческий акт (2 экз).
Один должен остаться у вас, второй – у экспедитора.
На коммерческом акте обязательно должна стоять подпись водителя-экспедитора.
В транспортной накладной необходимо указать количество полученных мест, описать повреждение грузо-место, а также что составлен акт, его номер и дату (например: составлен акт №2 от 13/01/23).
Транспортная компания считает свои обязательства перед грузополучателем выполненными, если грузополучатель не составит акт о нарушениях (не зафиксирует на фото) и распишется в отсутствии претензий в товарно-транспортных документах.
В случае отсутствия вышеуказанных документов будет отказано в удовлетворение претензии, если повреждение или утрата произошла по вине транспортной компании.
- В Транспортной накладной проставить печать, подпись, расшифровку, дату приема и время.
Прием товара по количеству и качеству поврежденного грузового места производится совместно с водителем-экспедитором.
- Проверка Запасных частей по количеству, качеству и ассортименту осуществляется дилером в течение 5 календарных дней со дня подписания транспортной накладной о получении груза от ТК. Дата получения груза подтверждается копией транспортной накладной от ТК с отметкой о получении груза.
- Факт подписания УПД подтверждает факт надлежащей проверки Товара по качеству и количеству.
- При обнаружении в указанный срок несоответствия полученных запчастей УПД, об этом делается запись в УПД («Получен с расхождениями, составлен ТОРГ-2 №ХХХ от числа ») с составлением Акта по форме ТОРГ-2. Акт по форме ТОРГ-2 высылается в через Диадок.
Документы по расхождению в поставке по количеству, качеству и ассортименту направляются СТРОГО на эл. адрес:
- Склад Москва parts_orders_logistic@bat-rb.ru
- Склад Иркутск Irkutsk_parts_orders_logistic@bat-rb.ru
Образец ТОРГ-2 можно скачать перейдя по данной ссылке.
Форму ТОРГ-2 можно скачать перейдя по данной ссылке.
Если данный акт не был направлен Продавцу в указанный срок, запчасти считаются принятыми дилером без претензий.